Без опыта
Заработок в соц.сетях
Заработок на сайтах
Электронные платежные системы
Фрилансерам

Копирайтинг – первый кирпичик в здание интернет-бизнеса

Копирайтинг – первый кирпичик в здание интернет-бизнеса

В последнее врем все чаще и чаще замечаю интересную тенденцию: многие из тех людей (не 100%, но значительная часть), которые сегодня могут похвастаться серьезными достижениями в области интернет-бизнеса, начинали свой путь именно в качестве копирайтеров. Пожалуй, это самый простой и необременительный способ заработать в интернете свою первую сотню долларов и получить определенный опыт, который потом поможет стать успешным оптимизатором, директором веб-студии, владельцем крупного портала или веб-студии. В течение некоторого времени анализировал, что же позволило бывшим копирайтерам достичь таких успехов и теперь хочу поделиться своими соображениями с читателями.

1. Умение излагать свои мысли, грамотность. Будучи руководителем, неоднократно придется проверять (или хотя бы просматривать) тексты других копирайтеров, поэтому и самому очень желательно знать правила и принципы создания текстов (что очень важно – и продающих текстов в том числе).

2. Умение самому составлять тексты для продвижения, знать о продвижении сайтов по нч. В будущем это поможет сэкономить бюджет на продвижение собственного проекта.

3. Умение общаться с людьми. Будучи копирайтером-фрилансером приходится сталкиваться с большим количеством заказчиков. Опыт общения с ними – как негативный, так и позитивный – обязательно поможет в будущем искать партнеров и клиентов для собственного проекта.

4. Знание популярных сервисов для фрилансеров, бирж копирайтеров, форумов. Если раньше самому приходилось искать там работу, то теперь это место для поиска удаленных сотрудников уже на собственные проекты.

5. Умение отличать дешевые и дорогие тексты. Будучи руководителем, благодаря этому качеству вы сами можете нивелировать ценовую политику и платить ту сумму, которую заслуживает конкретная услуга.

6. Знание одной или нескольких CMS на уровне пользователя – при наличии собственного блога до этого или навыков не только написания статей, но и их размещения.

7. Знание партнерских программ, сервисов для продвижения, инструментов для оптимизатора (наверняка приходилось пользоваться или писать обзоры на данные темы).

Вот такой вот получился список. Наверняка его можно продолжить – я не берусь утверждать, что учел именно все нюансы. Но сегодняшним копирайтерам пусть он будет на заметку – возможно, через несколько месяцев они сами станут во главе пусть небольшого, но своего интернет-проекта.