Без опыта
Заработок в соц.сетях
Заработок на сайтах
Электронные платежные системы
Фрилансерам

Правовед.RU - оптимальная юридическая партнерка

Для начала краткий ликбез, как все это работает.

Ключевое понятие в этой сфере «лид» — это онлайн-заявка от человека, которому нужна консультация юриста по интересующему его вопросу. Заявка обычно включает: текст обращения (вопрос), имя отправителя, телефон отправителя. Юридические партнерки работают с лидами в качестве брокера — они покупают заявки у вебмастеров и продают их юристам и юридическим компаниям. Для запуска этого процесса, вебмастеру нужно подключиться к партнерке и установить ее промо-материалы на своем сайте. Клиенты будут писать обращения со своими контактами в специальную форму, либо переходить на лендинг, таким образом заявки попадают к брокеру, который перепродает их юристам. Часть из этих лидов бракуется модераторами ПП, часть — юристами, остальные идут на всеобщее благо — вебмастер получает свое вознаграждение, брокер — разницу между продажей лида юристам и профитом вебмастера, а юристы — «горячего» клиента.

Рекламные материалы юридической партнерской программы

Что работает, что не работает, где работает лучше.

Все партнерки предоставляют ссылки, баннеры, виджеты, iframe-формы и выделенные телефонные номера (по запросу).

Ссылки и баннеры работают хуже всех, первые по причине своей малозаметности, вторые непонятно по какой причине. Iframe-форма работает, но для ее использования нужно продвигать конкретную посадочную страницу, что имеет свои нюансы.

Лучше всего себя показали виджеты и выделенные телефонные номера. Виджет вида «Юрист сайта», «Юрист-консультант» и подобные имеет ряд преимуществ перед стандартными промо:

  • Не блокируется адблоками и прочими блокираторами рекламы;
  • Прекрасно вписывается в дизайн, не требует дополнительного места;
  • Выглядит как полезный сервис сайта и, в конечном итоге, выполняет эту функцию;
  • Имитирует живое общение, круглосуточную онлайн-поддержку юридического сайта;
  • Провоцирует диалог.

Отлично себя зарекомендовал выделенный бесплатный общероссийский телефонный номер в шапке сайта.

Дело все в том, что около 30% посетителей дальше шапки сайт не исследуют. Особенно это касается граждан «за 40» — если им нужно найти решение проблемы, они используют Интернет, как телефонный справочник.

Увидев бесплатный номер для связи с юристами, они бросают поиски и решают свой вопрос в более привычном формате — по телефону.

Юридическая партнерская программа Leadia

Как-то само собой вышло, что словосочетание «юридическая партнерка» ассоциируется у вебмастеров с ПП «Лидия». Я тоже был молодым и делал ошибки…

На самом деле, Leadia — многостаночники. Они стремятся охватить максимум тех сфер, где актуальна лидогенерация: кредиты, квартирные ремонты, медицина, недвижимость и даже астрология. Как любит говорить мой приятель, правовед в третьем поколении: «юристы-многостаночники — это лучше,чем ничего, но Google предпочтительнее». Не скажу, что Leadia — плохая юридическая партнерка, они предоставляют уникальные возможности вебмастерам по тем же медицинским консультациям, но в юридической сфере они не лучшие.

Я начинал именно с «Лидии», ибо в плане продвижения они хороши и не заметить эту партнерку в рунете сложно. Тестировал разные площадки, результат примерно один и тот же: много лидов выкупаются, но так же немало уходит в брак. Цены за лиды не конкурентны в сравнении с Правовед.ru, у Leadia они волатильны, даже в рамках одного региона. Юридический лид из небогатого региона РФ может оцениваться, к примеру, в 9, 14, 16, 20, 24 или 28 рублей. Москва и область стоят 102, 113, 200 рублей. Санкт-Петербург и Ленинградская область продают за 50, 68 и 99 рублей.

Данная ПП использует виджет Venyoo, как и многие другие юридические партнерки. У Leadia его продвинутая версия — она переливается бликами и включает опцию «захват посетителя». На мой субъективный взгляд, переливы излишни, а функция совершенно античеловеческая — нельзя принуждать людей к каким-либо кликам. Впрочем, она легко отключается в партнерской панели. Зато не отключается активная ссылка «Хотите такой же виджет?» в подвале виджета от «Лидии», ведущая на сайт Venyoo. К плюсам можно отнести гибкую настройку виджета: настраивается цвет, заголовок, подзаголовок и фото юриста.

Юридическая партнерская программа Leetero

В этот обзор ПП Литеро попала только благодаря разнообразию своих промо-материалов. Для любителей трэш-монетизации у них есть popup, callback и кнопка «bue-bue». Ну и, разумеется, более традиционные виджеты, баннеры и формы. Все промо имеют гибкие настройки: цвет, фото, размер. А для особо искушенных есть возможность добавить звуковой эффект для всплывающего виджета.

По деньгам Leetero мало отличается от Лидии. Впрочем, сторонники агрессивной монетизации могут попробовать именно ее и, возможно, для них это будет оптимальным вариантом.

Другие юридические партнерки

В рунете немало юридических ПП разных форм и мастей. Как правило, это проекты слабо продуманы и долго не живут.

К примеру, есть проект одиночки, бегающий с домена на домен, который завлекает вебмастеров хорошими финансовыми условиями (Москва — 400 рублей, СПб — 200). Работать с ним в принципе можно, но так как по ту сторону нет дружной команды, все происходит крайне медленно и в любой момент с вами могут прекратить сотрудничество в одностороннем порядке. И плевать, что у вас там были деньги в холде.

Есть «настоящая» биржа лидов, куда по идее вы можете добавлять заявки с ваших сайтов по собственной цене, поставив виджет напрямую с Venyoo. Идея хорошая, но вложиться в нее забыли, поэтому по факту посещаемость мизерная, реальных клиентов нет.

Юридическая партнерская программа Правовед.RU

Итак, юридический сервис №1 на мегастоке Правовед.RU — портал по предоставлению юридических услуг онлайн.

В отличии от Лидии, ребята из Правоведа никакие не многостаночники. Они максимально сконцентрированы именно на юридической тематике, а точнее на юридических тематиках. И это дает очень хорошие показатели по деньгам.

Судите сами: стоимость лида крайне редко опускается ниже 66 рублей, заявка из Москвы стоит 330, а из Санкт-Петербурга 275 рублей.

Всего на данный момент подключено 18 регионов.

Продают они меньше лидов, чем вышеупомянутые партнерки, но с учетом цены, доход вебмастера выходит на порядок больше. Еще один психологический момент — в прочих ПП покупатели довольно много заявок отбраковывают, в результате разница между холдом и реальной выплатой подчас удручает. У Правоведа холда, как такового нет, зато есть двойная модерация — если ваш баланс изменился в большую сторону, значит с вероятностью 99% вы получите эти деньги. Все выплаты происходят в трехдневный срок на Яндекс.Деньги. Возможен также вывод на Webmoney.

Интерфейс партнерской программы Правовед.RU не нуждается в каких-либо дополнительных разъяснениях. Все просто и понятно даже для школьника. Выбор промо намного скромнее, чем у того же Литеро, но при этом действуют они никак не хуже, а по финансам заметно лучше.

Я работаю с Правоведом почти четыре года, использую форму заказа услуг (виджет) «Онлайн консультант» и выделенный телефон. За это время несколько раз менеджеры других юридических ПП пытались переманить к себе, предлагая улучшенные условия, но тесты показали, что стандартные условия Правоведа выгоднее улучшенных от прочих партнерок. Поэтому с легким сердцем рекомендую лучшую на данный момент юридическую ПП от Правовед.RU.

UPD: Идет время, появляются новые юридидеские ПП. Люди, опять же, пишут в комментариях, приглашая протестировать их партнерки.

KALIBRI

Толком ничего о них не расскажу, т.к. меня не устроили их промо. Один вариант с виджетом, он огромный, а я не хочу загораживать основной контент для пользователей. При попытке его уменьшить, там все съехало. Обещали привлечь програмера, но как-то руки не доходили. В общем и целом, есть ощущение (субъективное, разумеется), что людям деньги нужны не особо.

Совинформбюро

Никогда бы не узнал об этой чудесной конторе, если бы не комментарий к этой статье от некоего Валерия. Ссылочку я, разумеется, подчистил, но посмотреть на этих сов все-таки зашел. Дизайн кричащий, не доверяю таким, в подвале, как водится прописаны годы работы сайта — © 2014 — 2017. Вероятно, два года назад сервис перешел в какое-то другое времяисчисление…

Порадовал бесплатный многоканальный номер «…ПОЗВОНИТЕ НАМ ИЛИ ЗАКАЖИТЕ ЗВОНОК И МЫ РАССКАЖЕМ, КАК ВЫ СМОЖЕТЕ УВЕЛИЧИТЬ СВОИ ДОХОДЫ…» Звоню, бодрый юношеский голос осведомляется моим местонахождением и, не давая продолжить, сливает из-за «бесполезного» региона. Нарвался на эффективного менеджера, времени зря не теряет, далеко пойдет…

Тут же звоню снова, голос женский, успеваю объяснить, что я не клиент, а потенциальный партнер и пригласил меня товарищ Валерий. Она клятвенно заверила, что такой у них имеется и в ближайшее время со мной свяжется. Как говорится, шли годы и росло ощущение, что неуловимый Валерий всего-навсего штатный спамер. Впрочем, кажется никто от этого не пострадал ))

LEXPROFIT

Каюсь, уходил от Правоведа в LEXPROFIT.

Одним проектом.

На пару дней.

Для определенных выводов этого хватило.

Итак, плюсы очевидны и бросаются в глаза. Продвинутый интерфейс, он на порядки лучше всех, включая Правовед, все видно — лиды, как на ладони, все удобно. Разнообразие по выплатам: ЯД, Webmoney, сберкарта, безнал. Очень очень хорошие возможности в плане промо: все очень наглядно, разнообразно, со звуком и функциями удержания и прочих вымогательств.

Круто, — подумал я, — но вся эта пыль в глаза на практике бывает малополезна. Нужно проверить, как они продают лиды, много ли бракуют и т.д. Интерфейс интерфейсом, а главный вопрос в любом партнерстве: «Что по деньгам?»

В общем, загнал я в LEXPROFIT один из ведущих проектов, который за пару дней принес 1250 рублей. Это было немного ниже ожиданий, но вполне сопоставимо по профиту от Правоведа. Разочарование пришло, когда на второй день холда от заработка осталось 688 (!!!) рублей. На этом мои эксперименты с данной ПП закончились, они — приятные ребята с отменным интерфейсом, но по деньгам явно уступают Правоведу, у которого, к тому же холд отсутствует, как таковой и разочарований от минусов не бывает.

Впрочем, среди подобных LEXPROFIT все-таки выделяется в лучшую сторону и я для себя не исключаю сотрудничества с ними.

В будущем.

В какой-либо форме.

Пока склоняюсь к трансцендентной.

Вероятно, адекватные юридические партнерки

Возможно, если что-то случится в отношениях с Правоведом, в будущем протестирую пару партнерок, которые производят весьма неплохое впечатление.

1. leads3.com. По ветке в серче и ЛК есть ощущение, что там сидят компетентные люди, способные отделять зерна от плевел.

2. BAZZARO. По имеющейся у меня информации, с этими ребятами можно вести диалог. Не уверен, что они когда-нибудь дотянут до Правоведа, хотя все может быть.

В следующей жизни.

Когда я стану кошкой.

На-на, на-на.

Но пока у Правоведа самые «вкусные» условия, не стоит искать добра от добра, нужно платить добром за добро!

Правовед создает FeeDot

26 февраля 2020 года Правовед.RU объявил о том, что партнерская программа выделяется в отдельный бренд и будет расположена по адресу my.feedot.com.

Почему «Фидот»? Игра слов fee (англ.) — гонорар или вознаграждение и dot (dot.com) — что такое дотком, объяснять нет нужды.

При этом, ПП обеспечила партнерам плавный «переезд» с сохранением логина и пароля. С нами «работает та же команда и деньги платит прежнее юрлицо».

Могу предположить, что этот шаг может быть связан со снижением фискального давления, в т.ч. на партнеров.

Грамотно обходим AdBlock с Правовед.RU

Ведущая юридическая партнерка рунета Правовед.RU продолжает радовать вебмастеров новыми «плюшками». Две из них хотелось бы выделить особо: выросли цены выкупа (заявки по Москве и области достигают 302 рубля), промо-материалам Правоведа больше не страшны блокировщики рекламы.

Сейчас вебмастер может выбрать стандартный код, либо код для обхода блокировок AdBlock.

Все сделано прочно и на совесть, но есть один нюанс.

Дело в том, что iframe-формы, обходящие баннерорезки, индексируются поисковиками, как отдельная страница. Ситуация нежелательная, особенно для хозяев сайтов-малостраничников. Такая «недостраница» может снизить ваши позиции в выдаче.

Те, кто внимательно следят за своими проектами, уже могли получить e-mail от Яндекс.Вебмастера с заголовком «На многих страницах сайта ****.ru отсутствуют мета-теги description». Яндекс воспринимает промо, как самостоятельную страницу и оповещает о непорядке с ней. Проблема решается «на раз» с помощью файла robots.txt.

Заходим в корневую директорию сайта, находим там свой robots.txt и прописываем в нем директиву:

Disallow: /promo.php?type=questionform&host=pravoved.ru&partnerId=ваш_идентификатор_партнера

или просто:

Disallow: /promo.php

Готово! Форма «Задайте вопрос юристу», «Бесплатная юридическая консультация» или что там у вас на сайте продолжает работать и зарабатывать, но не индексируется Яндексом.